Stinger

stinger01 stinger02 stinger03 stinger04 stinger05 stinger06 stinger07 stinger08 stinger09

  • Мотоцикл был разработан в конструкторском бюро компании «Файн Кастом Механик» и построен специалистами этой компании.
  • Время постройки 3,5 месяца.
  • Большая часть деталей изготовлена мастерами ФКМ: рама мотоцикла, бензобак с экраном, задний маятник колеса, руль и передняя вилка.
  • На этом мотоцикле установлен двигатель объемом 1976 куб.см., 6-ступенчатая коробка передач и «сухое» сцепление с автоматическим сцеплением. Особенности этого сцепления заключаются в отсутствии выжима рукой ручки сцепления. Как в мопеде – открыл «газ» и поехал.
  • Колеса изготавливались на заказ специально для этого мотоцикла. Переднее колесо - 23”, заднее колесо - 20”.
  • Аналогов в России нет, да и в Европе тоже.
  • Подвеска переднего и заднего колеса – на пневмоамортизаторах, что делает его очень эффектным.
  • Тормоза переднего колеса изготовлены на заказ фирмой «360 BRAKE ».
  • В заднем крыле установлена камера заднего вида, изображение с которой транслируется на экран, расположенный на бензобаке.
  • Есть функция GPRS и др.
  • Ручки руля от ARLENNESS из новой коллекции.
  • Приборная панель DAKOTA DIGITAL показывает скорость, число оборотов двигателя и все необходимые контрольные данные.
  • Но самое основное, что этот мотоцикл сделан в России и не попадает под налоги в отличие от импортных образцов.

Отзывов: 2 на «Stinger»

  1. Pups  пишет:

    Интересные тормоза. А как они по сравнению с “классическими” дисковыми?

  2. Расул  пишет:

    Красотище.Седло интересное.

Ваш отзыв