Puncher

puncher1 puncher2 puncher3 puncher4 puncher5 puncher6 puncher7 puncher8 puncherwh1 puncherwh2 puncherwh3 puncherwh4 puncherwh6 puncherwh7 puncherwh8

Мотоциклы с названием Puncher выезжают из стен мастерской Fine Custom Mechanics уже более двух лет. Всё началось с того, что Дмитрий Мотков, молодой перспективный хоккеист уехал в начале 90-х годов в Америку играть по контракту за Detroit Red Wings . На гонорар молодой человек приобрёл мотоцикл марки (да-да) Harley он самый Davidson . В смутные 90-е везти его в Москву было затеей сомнительной, но все ощущения и любовь к мотоциклам через таможню пронести удалось. Уже в Москве, несколько лет спустя ему в голову пришла идея заняться диковинным бизнесом – постройкой эксклюзивных мотоциклов.

И вот позади несколько лет работы, успешные проекты и участие во многих выставках. FCM стала широко известна, создан прецедент получения собственного VIN -кода на раму типа Puncher . И вот, наконец, появился заказ, который просто обязан был с самого начала стать венцом двухлетней деятельности мастерской. Заказчик Василий, старый товарищ FCM созрел на новый проект, сердцем которого должен был стать 107-дюймовый двигатель компании Zippers , за своё трепетное отношение к качеству и новаторские достижения считающейся производителем поистине элитных моторов.

По традиции раму, бак и крылья FCM изготавливали самостоятельно. Вилка прилетела из далёкой Канады, прямо из под станка самого Роджера Голдаммера. Широкий ремень первичной передачи придаёт внешнему облику мотоцикла агрессивности, которая также подчёркивается «злым» выхлопом LA Choppers . Довершила общую благоприятную картину великолепная покраска мотоцикла, которой занимался Юрий «Тюбик», человек, в чьём вкусе сомневаться не приходится.

Настоящим признанием работы парней и вкуса Василия стал результат московской мотоциклетной выставки в Экспоцентре. Жюри, во главе с известнейшим немецким кастомайзером Риком (компания Rick ‘ s ), безоговорочно присудила мотоциклу первое место.

Василий: «По-моему мотоцикл должен быть прежде всего мотоциклом, а лишь после этого арт-объектом. Обилие аэрографии и технически бесполезных деталей очень часто оставляет в тени самое главное – красоту и мощь мотора, изящность силуэта. Я хотел, чтобы мой мотоцикл был как можно более лаконичным в этом смысле, и я рад, что это мало того, что получилось, так ещё и было адекватно оценено».

Ваш отзыв