Двигатель Bonny

Это технопост. Если ваша компетентность выбросила белый флаг, не поддавайтесь искушению принять капитуляцию. Это интересно!

Мы поставили перед собой задачу попасть в класс винтажных двигателей. Это класс  мотоциклов с двигателями до 1956 года выпуска с оригинальным картером и цилиндром. В связи с этим мы остановили свой выбор на нижнеклапанном  двигателе М-72. Первоначально  мотоцикл с таким мотором предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х мотоцикл в свободную продажу не поступал. Несмотря на утилитарность механизма c выбором двигателя мы определились окончательно.  Можете списать  это на популяризацию винтажного стиля,  патриотизм или непредсказуемость загадочной русской души.

Недостаток нижнеклапанного двигателя заключается в низкой стойкости к детонации топлива при высоких степенях сжатия. В связи с этим невозможно добиться высокой мощности. Для решения этой задачи перешли на альтернативное топливо, а именно метанол.  В связи с переходом на новое топливо были заново спроектированы головки двигателя, усилен коленвал, изготовлены кованые поршни и доработан картер двигателя. Это позволило нам, претендуя на участие в классе AVF 500cc, доказывать свое превосходство среди аппаратов с верхнеклапанными двигателями до 500сс и нижнеклапанными до 750сс. Рекорд скорости в этом классе  на сегодняшний день составляет 112 миль/ч. Наша задача разогнать мотоцикл до 200км/ч , что составляет 124.27 миль/ч.

bonny-engine1 bonny-engine2 bonny-engine3 bonny-engine4 bonny-engine5 bonny-engine6

Ваш отзыв